Порядок замены приборов учета

В случае выхода из строя (поломки) индивидуального прибора учёта, истечения срока очередной поверки или планового ремонта и (или) замены системы водоснабжения, сопряженного со срывом пломб на приборе учета, потребитель должен в трехдневный срок согласовать с АО «ДВК» по тел. 25-99-38 день для снятия контрольных показаний и составления акта.

После снятия контрольных показаний и составления акта потребитель за свой счет может заменить прибор учета на новый (или осуществить его поверку), или (и) произвести другие ремонтные работы на системе холодного водоснабжения.

По окончании ремонтно-восстановительных работ потребитель должен согласовать с АО «ДВК» по тел. 25-99-38 день для допуска прибора учета к эксплуатации.

Часы работы:

Понедельник – с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00;

Вторник – с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00;

Среда – с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00;

Пятница – с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.

Потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных за свой счет индивидуальных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета.

Прибор учета считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала поверки прибора учета.

По истечении срока эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки (дата поверки и период между поверками указан в паспорте на прибор учета), расчет производится в течение 3-х месяцев по среднему водопотреблению, а по истечении 3-х месяцев - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5.

Расчет по индивидуальным приборам учета возобновляется только после допуска к эксплуатации нового прибора либо прибора учета, прошедшего первичную либо периодическую поверку.

Потребитель обязан иметь (хранить) паспорта на индивидуальные приборы учёта, установленные в помещении потребителя, в течение всего срока службы приборов учета.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам